"Телефон доверия" по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарате Правительства Свердловской области
"Телефон доверия" – это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения информации о ставших известными вам конкретных фактах коррупционных проявлений в деятельности государственных гражданских служащих Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарата Правительства Свердловской области и принятия мер оперативного реагирования в целях противодействия коррупции и обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
НОМЕР "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" – (343) 370-72-02
Порядок работы "телефона доверия"
"Телефон доверия" функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащён системой записи поступающих сообщений ("функция "автоответчик")
Приём, запись и обработка обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно по следующему графику:
с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по местному времени
в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по местному времени
Обработка сообщений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Об имевших место коррупционных проявлениях, сведениях о несоблюдении государственными гражданскими служащими Министерства здравоохранения Свердловской области установленных законом запретов и ограничений, а также требований к служебному поведению государственных гражданских служащих граждане и представители организаций беспрепятственно могут сообщать по следующим каналам связи:
Электронные сообщения направляются на электронный адрес Министерства: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Письменные обращения направляются по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 34Б
Личный прием граждан осуществляется по графику
Горячая линия (телефон доверия): (343) 312-00-03, доб. 855
Оставить сообщение можно также на сайте Министерства в разделе "Обращения граждан"
Сообщение в обязательном порядке должно содержать
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование организации)
- наименование Министерства, либо Фамилию, имя, отчество, либо должность соответствующего должностного лица
- подробные сведения о коррупционном правонарушении, совершенном государственным гражданским служащим Министерства
- способ и обстоятельства совершения коррупционного правонарушения
- Ф.И.О. и контактная информация свидетелей нарушения (при наличии)
- почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- личную подпись и дату.
Также работает call-центр Министерства (тел. 8 (343) 385-06-00, 8-800-11-1000-153), в который также можно направить как жалобу на качество предоставления государственных услуг, так и заявления о коррупционных проявлениях в сфере здравоохранения.
Отчет по исполнению плана по противодействию коррупции за 1 полугодие 2022
СкачатьОтчет по исполнению плана по противодействию коррупции за 2 полугодие 2022
Скачать9 декабря - международный день борьбы с коррупцией картинки
СкачатьОбратная связь для сообщений о фактах коррупции
СкачатьМетодические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции
СкачатьПамятка об ответственности за коррупционные нарушения
ОткрытьПамятка руководителям государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области
СкачатьМетодические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки
Скачать