Краткая инструкция для пациента, проходящего лечение на дому, по получению телемедицинской консультации
1. Гражданин может обратиться по телефону в свою поликлинику с просьбой провести ему телемедицинскую консультацию при соблюдении нескольких условий:
а) у гражданина имеется личная подтвержденная учетная запись на портале «Госуслуги»;
б) у гражданина имеются технические средства для проведения видеосвязи (смартфон с фронтальной видеокамерой или стационарный компьютер с видеокамерой и микрофоном);
в) гражданин отмечает у себя симптомы ОРВИ или имеет на руках недавние (1-3 дня) результаты положительного теста на новую коронавирусную инфекцию COVID-19, или имеет ранее установленное хроническое заболевание по поводу которого было назначено лечение лекарственными препаратами;
г) гражданин прошел регистрацию на сайте tele.mis66.ru, подтвердив возможность предоставления своих документов (полис ОМС, СНИЛС и паспортные данные) медицинскому работнику.
2. Регистратор поликлиники по телефону должен подтвердить возможность проведения телемедицинской консультации или пригласить гражданина на очный прием врача.
3. В случае подтверждения регистратором поликлиники возможности проведения телемедицинской консультации, гражданин сообщает регистратору номер своего СНИЛС, а регистратор предлагает день и время проведения телемедицинской консультации.
4. За 15-30 минут до начала телемедицинской консультации гражданину может позвонить оператор поликлиники для подтверждения участия в телемедицинской консультации.
5. В ходе телемедицинской консультации медицинский работник определяет возможность оформления гражданину электронного листка нетрудоспособности (при необходимости), оформления гражданину электронного рецепта (при необходимости) и формирует необходимые записи в медицинской документации гражданина.